В реабилитационном центре «Оазис» Прошёл тренинг под названием «рекламный ролик».
Цель тренинга: приглашение к импровизации. Участники проводят некую коммерческую рекламную акцию, представляя лучший в мире продукт – самих себя. Для повышения самооценки, поиск в себе положительных качеств, на открытость, на проработку страха оценки, сплоченность.
Ход тренинга: каждый участник в течении 2-3 минут должен придумать рекламную кампанию, представляющую его самого как «лучший в мире продукт». Это может быть отчет, торговая рекомендация, реклама улучшенного продукта, рассказ о своих положительных качествах, о своих достижениях. Форма мероприятия может быть любой (рассказ, танец, песня в форме сценки). Можно привлечь других участников к выступлению. Представление должно длиться не более 2-х минут